В Рекламной сети Яндекса и ADFOX обновились коды вставки рекламных блоков. Новый код вставки состоит из загрузчика рекламы и кода, который отрисовывает рекламу, помогает увеличить скорость загрузки сайта.

Ранее использовались разные коды загрузчика для загрузки разных типов блоков. Теперь для рекламных блоков РСЯ, ADFOX и рекомендательного виджета используется единый код загрузчика.

В старом коде вставки РСЯ код загрузчика дублировался в каждом рекламном блоке, и это влияло на время загрузки контента сайта и рекламы. Чем больше лишнего кода выполняет браузер, тем медленнее работает сайт и быстрее расходуются память и заряд аккумулятора устройства. К примеру, если у на сайте 5 рекламных объявлений, то загрузчик выполняется 5 раз.

Теперь код вставки РСЯ разделен на две части: код загрузчика устанавливается один раз в заголовок страницы, а код рекламного блока – как обычно, на рекламные места.

Чтобы убрать дублирующиеся загрузчики, нужно установить код загрузчика в заголовок сайта и поменять код рекламных блоков. С новыми кодами браузер не тратит время на обращение к нескольким загрузчикам, поэтому реклама показывается быстрее.

Чем больше блоков на странице, тем заметнее выгода от раздельного кода вставки и единого загрузчика. Код вставки ADFOX также обновился – теперь загрузка рекламы и контента происходит параллельно.

Новый код уже успешно работает на сайтах-партнерах Яндекса.

Подробнее о работе с новым кодом Рекламной сети читайте в Справке.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса