Компания Mail.ru Group опубликовала второй отчет в области устойчивого развития (ESG-отчет): в нем собраны ключевые результаты деятельности компании в социальной, экономической и экологической областях за 2020 год.
Так в 2020 году компания запустила 146 образовательных программ на платформе GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на платформе Skillbox, чтобы повысить доступность профессионального образования в России и помочь русскоговорящим пользователям освоить новые профессии, в том числе в сфере цифровых технологий.
К концу 2020 года компания инвестировала около 7,5 млрд руб. в образовательные проекты. Ожидается, что к 2023 году образовательными программами Mail.ru Group воспользуются 10 млн учащихся.
Компания ввела ряд новых функций для того, чтобы защитить пользователей от спама – были запущены безопасные звонки внутри приложения Юлы и верификация аккаунтов через VK Connect.
Компания также запустила отдельный проект о безопасности для Mail.ru. Подобные инициативы поддержали и другие сервисы экосистемы.
Кроме того Mail.ru Group продолжает развивать программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne. Совсем недавно суммарный объем вознаграждений, которые компания выплатила по программе, превысил $2 млн.
В 2020 году Mail.ru Group нарастила охват сервисов экосистемы VK – ежемесячная аудитория платформы VK Mini Apps составила 39 млн активных пользователей; платформа служит для решения множества повседневных задач, таких как заказ такси или еды, через привычный интерфейс ВКонтакте, а также дает тысячам российских разработчиков возможность монетизировать свои приложения.
В целом, события прошлого года ярко продемонстрировали повсеместно растущую востребованность технологий. В соответствии с принятой ESG-стратегией компания Mail.ru Group работает над построением комплексной экосистемы на базе социальной сети ВКонтакте. Все это позволяет ей разрабатывать и предлагать пользователям технологии устойчивого развития, меняющие жизнь людей к лучшему.
Исходя из анализа актуальных тенденций и проблем, компания сформировала для себя ряд целей в ESG:
- повышение качества жизни людей с помощью своих продуктов, создание дополнительных возможностей и содействие общественному развитию и благополучию, в том числе посредством поддержки малого и среднего бизнеса;
- развитие онлайн-образования (EdTech) за счет инвестиций в развитие цифровых сервисов на всех этапах образования: от дошкольного и школьного обучения до профессиональных курсов для развития карьеры;
- поддержка конфиденциальности и безопасности данных на уровне мировых стандартов;
- соответствие высоким этическим стандартам и поддержка равных прав среди всех коллег;
- рациональное использование природных ресурсов.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group