Яндекс.Маркет начнет по-новому рассчитывать индекс качества. Благодаря этому партнеры смогут получить больше заказов, говорится в блоге Маркета. 

Маркет пересмотрел ограничения по заказам, которые распространялись на партнеров с низким индексом качества. Теперь партнеры с индексом качества от 60 до 94% смогут получать больше заказов.

Яндекс.Маркет изменит принципы расчета индекса качества

Если индекс составляет менее 40%, все останется без изменений. Товары таких партнеров Маркет скроет. 

Кроме того, Маркет меняет принципы расчета показателей своевременности отгрузок, отмен и возвратов. Теперь они будут лучше отражать реальность. 

Например, при расчете процента отмен мы будем принимать во внимание только те заказы, на которые партнер мог повлиять. Для этого количество отмен мы будем делить не на все созданные заказы, а на сумму отгруженных (для FBS) или доставленных (для DBS) и отмененных по вине партнера, – сообщает Маркет. 

Новая формула может незначительно повлиять на индекс качестве некоторых партнеров. 

Также обновится отчет по индексу качества. Для партнеров FBS в отчете для каждого показателя будет уточняться информация о заказах, которые повлияли на индекс качества. В будущем отчет будет обновлен для всех моделей. 

Период, который берется для расчета индекса качества, составит 30 дней, а не 90. 

Напомним, ранее Яндекс.Маркет позволил продавцам запускать рекламные стратегии без предоплаты. 

Источник: блог Яндекс.Маркета